Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Настройка на диностенде


Подробнее

Чиптюнинг APR


Подробнее

Чиптюнинг гидроциклов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Lexus LX570 2013 года USA Edition настроили под TRD supercharger

Вот мы и завершили настройку Lexus LX570 TRD supercharger и под занавес провели замеры на диностенде в компании rimsco racing.Настройка проводилась на штатном ЭБУ, без установки субкомпьютеров.

А начиналось все так:

наш постоянный клиент годом ранее уже чиповал у нас свой автомобиль. Но, поездив год, столкнулся с тем, что даже мощности "сток+35лс тюнинга" не хватает)). Ведь все знают, аппетит приходит во время еды. Поэтому был куплен charger kit TRD от Toyota Tundra. Полный комплект: Чарджер, шкив, форсунки, насос, все навесное. Все это счастье было установлено в одном сервисе нашего города, который уже имеет опыт установки таких девайсов. Парни не забыли и про свечи - штатные были поменяны на более холодные 7. Установлен холодный интейк AFE.
И так, чарджер установлен - автомобиль едет хуже стока, смесь ушла в богатую... катастрофически ушла... - все требует настройки))
Приступаем к работе. у нас уже есть опыт настройки таких авто, как US так и Europe market.
Настройку проводили в пригороде города, на заброшенной трассе. В помощь нам - ШДК LM2. Ну и, конечно же, не удержались и после настройки провели замер времени разгона.

получили разгон в дисциплине 0-100 - 5.7 сек



После настройки - все показатели по диагностике - "как у младенца", т.е. в норме. Смесь, УОЗ, кнок ретард, показатели маф, ЕГТ - во всех режимах - от городских до боевых - в пределах допуска.



Едем на стенд.

И вот мы на стенде:





Результат на фото.



С мотора 589лс и 779 нм момента

Напомним, автомобиль 2014 года, американец. Двигатель 3UR-FE, 5700сс. В стоке завод заявляет 383лс 546 нм

Все.

Желаем удачи на дорогах владельцу и отдаем ему автомобиль. Обязательные требования

- раз в три месяца заезжать на диагностику и контроль параметров
- удалить катализаторы







Свежий отзыв

Обратился к ребятам в сервис по чип тюнингу intelchip в городе Находка с проблемой клапана EGR на Митсубиси Л200 2010 г... читать отзыв полностью