Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Настройка на диностенде


Подробнее

Чиптюнинг APR


Подробнее

Чиптюнинг гидроциклов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

LX450D — от 270 до 350лс — настройка и замеры времени разгона stage2 — Stage3

Одним осенним днём наш постоянный клиент оставил в работу Lexus LX450D
На полный комплекс. На максимально полный))

Техзадание:

- Настроить автомобиль без увеличения дымности
- программно полностью отключить контроль клапанов EGR и сажевых фильтров DPF
- почистить впуск
- заглушить EGR
- убрать сажевые фильтры и поставить тюнинг трассу от коллекторов с "породистым" звуком

Задание серьезное, большое.

День первый.

Изготовление и установка выхлопной тюнинг трассы с "породистым" звуком. Для выполнения этих работ отгоняем автомобиль к нашим друзьям из компании goldwelderfab. Именно эти парни - боги выхлопных систем - подготовили и установили тюнинг выхлоп и настроили звук. Тесты показали - звук выхлопа стал в меру бассовитым, без гудения и давления на мозг)). В двух словах - отличный звук! Парням спасибо за отличную работу!
Естественно, все сажевые фильтры были удалены.







День второй.

Разбираем впуск, все моем, чистим. Меняем прокладки на новые, глушим EGR канал. Пробег у автомобиля около 80т км. Грязи было много. Также проводим базовые снятия параметров, подготавливаем тестовую версию прошивки, с которой уже на третий день поедем настраивать.

День третий и последний.

Настройка - снятие логов, опять настройка. В процессе настройки выявили "подуставшие" форсунки, поэтому от максимальной мощности в 350лс пришлось отказаться. Путем снятия логов и пошаговой корректировки топливных карт получили оптимальный результат с расчетной мощностью 320-330лс.и небольшой дымностью при предельных нагрузках. Естественно, сделали замеры разгона до и после.

Все. Проект закончен.

На выходе получили обновленный LX450D с отличным звуком выхопа, 330лс в пике и без проблем в будущем с EGR системой. Ах да, совсем забыли. Теперь гораздо меньше грязи "летит" в мотор. Это весомый плюс

А теперь замеры разгона:



На стоке мы получили 0-100 = 9,7сек
дисциплина 100 - 150 - 15,3сек



Вариант Максимум. Расчетная мощность 350лс
0-100 - 7,8сек
дисциплина 100 - 150 - 10,6сек

Разница в 1,9 сек при разгоне до 100км в час
и 4.7 сек в дисциплине 100-150!! почти 5 сек!



Вариант Stage2, который оставили в машине. Расчетная мощность 330лс
0-100 - 8.1сек
дисциплина 100-150 - 10,8 сек

Получаем стабильный вариант настройки для данного авто:

0-100 - Уменьшение разгона на 1,6сек
100-150 - На 4.5 сек!!

Очень даже ощутимая разница!









Свежий отзыв

Обратился к ребятам в сервис по чип тюнингу intelchip в городе Находка с проблемой клапана EGR на Митсубиси Л200 2010 г... читать отзыв полностью