IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу
ул. Калинина 25Б Пн-Пт 9:00 - 18:00

Toyota Mark X 2014 год 2500cc — чип тюнинг и замеры времени разгона

Toyota Mark X часто приезжают к нам на чиптюнинг, снятие лимита скорости, отключение контроля катализатора. Но замеры времени разгона мы проводим впервые.

Итак, автомобиль 2014 года выпуска с мотором 4GR-FSE 2500cc 203лс

На этом автомобиле откатали новые изменения, а именно:

- изменения в картах VVTI
- изменения в картах смеси при открытой петле. Полностью переделали смесь при загрузке двигателя более 60%
- более ранний переход на мощностной режим
- изменения в корректирующих картах

Также полностью отключили работу задних ДК2 в комплектации.
Выставили ограничение скорости 240км в час
Что отмечено при логировании - автомобилю просто необходим холодный впуск. Температура входящего воздуха растет очень быстро, три заезда и автомобиль теряет в мощности. Холодный впуск решит эту проблему.

Переходим к цифрам:

В салоне только водитель. Бензин 98

Сразу скажу, те, кто делает замеры по спидометру - получают очень неверные цифры. Хотя бы потому, что спидометр показывает некорректно.. на спидометре 108км в час. по факту у нас 100км в час. Естественно, когда на спидометре 100, по факту будет 92... может это особенность именно этого авто - тут уж точно не скажем.
Также параллельно проводили замеры одной телефонной программой, скачанной с плеймаркета.. К сожалению, программа тоже работает некорректно. Думается, ее работа сильно зависит от того телефона, где она установлена. Но факт остается фактом. Программа показала меньшее время разгона, чем Racelogic

Мы все же склоны верить Racelogic'у
Получили такие цифры

Сток - 8,9 сек



тюнинг ST1 - 8.2 сек



разница 0.7 сек

Кто в теме, тот знает, что для атмо мотора это хороший результат