Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Настройка на диностенде


Подробнее

Чиптюнинг APR


Подробнее

Чиптюнинг гидроциклов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Тюнинг — проект Toyota Tacoma 1GR+ super charger URD+630 injectors

Вот мы и закончили тюнинг – проект Toyota Tacoma +URD Charger+630cc injectors

Проект был долгим , сложным… Но в конечном итоге мы достигли того, что хотели, добились стабильности в смесеобразовании и получили очень даже неплохие цифры на стенде
Как же все начиналось? А в начале было слово… нет, не то слово, что в Новом Завете…. И не слово из трех букв))) а слово было – Возьмемся)) Именно так мы ответили владельцу, когда он приехал к нам и обрисовал все, что хочет получить от машины. Но тогда еще мы не знали, что данное обещание будет подвергнуто сомнению несколько раз.

Итак, у нас в боксе Toyota Tacoma 2013 года выпуска. Машина с внешним тюнингом. Также изменению подверглась ходовая часть. Естественно, досталось и двигателю. Под капотом установлен Super Charger фирмы URD (нет, мы не ошиблись в букве, не TRD). Тем, кто в теме, эта фирма знакома. Другим же скажу, что это Американская контора делает чарджер киты для Toyota - Lexus давно. Отличие их изделий – чарджер киты мощнее чем аналоги от TRD.

Комплектация на Такоме такая:

- турбина Rotrex C38-81
- шкив 80мм под буст 0.6кг
- форсунки 630сс (у TRD – 440, если не изменяет память)
- топливный насос 255л
- большой интеркулер
- блоу офф
- и еще много всего по мелочи…

Наша задача – настроить все на штатных «мозгах», без субкомпьютеров. К слову сказать, URD рекомендует под свои чарджеры отдельный блок управления, но мы же легких путей не ищем))) Поехали…. На машине отсутствовали клапана продувки, поэтому первое – что решали – это программно полностью отключили эту систему. Отключили не запрос кода, а комплектацию. Пока тестировали отключение системы продувки катализаторов – убили иридиевые «холодные» свечи. Автомобиль безбожно «лил», очень тяжело заводился на холодную…Почти каждый раз приходилось выкручивать свечи – сушить их и пробовать запуск заново. Когда победили системы SAP – пришло время кататься, снимать логии и наконец-то заняться смесью.

И вот тут был самый сложный момент. Дело в том, что ни один редактор прошивок не дает возможности прописать форсунки и менять коэффициенты , корректировать оси карт. Не говоря уже о том, что почти все редакторы какие есть в природе – не попадают верно в УОЗ – при снятии логов это очень хорошо заметно. А нам важна максимальная точность в настройке. У нас уже не атмосферный мотор)) Пришлось полностью максимально дизассемблировать прошивку, определить адреса всех топливных карт, протестировать их и прописать в нашем редакторе прошивок. Теперь все карты открыты , коэффициенты пересчетов определены верно, карты УОЗ составлены без погрешности в 5-6 градусов, как у некоторых))

Приступаем к настройке. Практически окончательную версию откатали при логировании на заброшенной дороге пригорода Владивостока. В качестве ШЛЗ у нас трудился LM-2. Тестовый замер времени разгона показал 6.7 сек до сотни. Не забываем, что вес автомобиля после всего внешнего тюнинга вырос почти на 1тонну. Смесь в порядке, отката Угла нет, коррекции как у младенца)), т.е. в норме. Если раньше были до -28, то сейчас в пределах -5 +5. Что является отличным результатом. Едем на Диностенд!



На стенде мы окончательно настроили все топливные карты. Пробовали сдвинуть обороты до 6200, надеясь, что у нас будет подъем буста и как следствие – мощности. Но, как видно на графике, после 5800 как раз пошел спад мощности. Хотя буст вырос до 0.63 вместо 0.53. Тут же снимаем логи и видим – что идет коррекция УОЗ по VGT (температура выхлопа) не в лучшую сторону. Плюс упираемся в лимит момента по коробке передач. Отсюда и падение мощности.

Вывод – нет смысла крутить мотор выше заводской красной зоны, если не хотим потерять в надежности и долговечности агрегатов
Окончательный результат что мы получили с этой комплектации - на графиках



445лс с мотора, 380 с колес. Крутящий момент 573Нм. Лимит скорости 250 км в час
И самое главное – все стабильно работает на родном ЭБУ!
Проект закрываем!
Владелец оставил краткий отзыв. Надеюсь, позже он поделится эмоциями от управления таким автомобилем.

Читать в инстаграме intelscan

















Свежий отзыв

Через директ у нас не только консультируются, но и записываются на чип-тюнинг, и даже оставляют отзывы
Вот, например, на фото как раз один из таких отзывов... читать отзыв полностью