При чип-тюнинге отечественных автомобилей достигается ощутимое улучшение динамики разгона, сглаживание провалов, увеличивается мощность и крутящий момент. Устраняются ошибки заводской программы. Как правило, наблюдается снижение расхода топлива в пределах 2-4 литров
Доступны:
- улучшение холостого хода, увеличение оборотов холостого хода с целью уменьшения стука в коробке передач
- улучшение холодного пуска
- снижение температуры включения вентилятора системы охлаждения
- решение заводских багов
- увеличение мощности, улучшение тяги с низов
- Двух режимная прошивка. Переключение между полным наборов калибровок по команде от ГБО.
- Отключение форсунок при переходе на газ.
- Отключение топливного насоса при переходе на газ.
- Набором калибровок под разные типы газа: метан, пропан-бутан.
- Отключение датчика кислорода (лямбда-регулирование).
- Отключение контроля катализатора для возможности физического удаления датчика и катализатора.
- Настройка под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
- Настройка задержки сбрасывания оборотов для плавности хода.
- Настройка чувствительности к качеству топлива.
- Изменение оборотов двигателя на холостом ходу при включении кондиционера.
Обращаем внимание: автомобили российского производства старше 5 лет принимаются на чип-тюнинг без предоставления гарантии и money-back. При выявлении существенных неисправностей автомобиля сотрудники Интелскан-Сервис имеют право отказаться от проведения чип-тюнинга и рекомендовать произвести диагностику и ремонт автомобиля на профильной СТО.
мы применяем прошивки от ADACT, от других ведущих европейских тюнинг-ателье. А также собственные разработки.
Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
Дизель: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
Ниже представлены основные модели UAZ, для которых мы предлагаем
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения (8 (902) 522 64 92). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.